Статьи на смежные тематики.

Оптимизация затрат предприятия.

 К  «универсальным» расходам, которые  помогут безопасно и без существенных потерь оптимизировать затраты предприятия, как  в краткосрочном, так и долгосрочном плане можно отнести следующие.

  1. Устранение потерь производства, связанных с  экономией сырья, материалов и электроэнергии. Внедрение соответствующих технологий «бережливого производства». Для многих предприятий с ещё советской культурой это по-прежнему довольно ново, тем не менее, к этому следует стремиться, в виду  экономического  кризиса.
  2. Сокращение определённых расходов на «поддержание более высокого статуса». Это можно осуществить путём переезда в менее дорогой и менее престижный офис.  Своеобразное «уплотнение»  подразделений и служб, а также персонала в занимаемых помещениях, отказ от возможно излишних площадей путём сдачи их в аренду или субаренду. К таким шагам можно отнести  и снижение расходов на служебный автотранспорт, если  гараж предприятия укомплектован не экономными и дорогими автомобилями бизнес-класса (уменьшение расхода топлива и затрат на обслуживание). В виду перехода на «малолитражки» и сокращения единиц служебного автотранспорта
  3. Прекращение выплат дивидендов акционерам и учредителям для укрепления финансовых позиций, а также создания  последующего стабилизационного фонда компании, для  её выживания в период кризиса. К этим же шагам можно отнести  ещё и отказ от «всеобщих» выплат  всевозможных надбавок и премий. Тем не менее, сэкономленные за счёт данных мер, финансовые средства следует вкладывать в развитие предприятия, а не «проедать» далее.
  4. Уменьшения так называемых «неявных и скрытых затрат», о которых часто забывают. К ним относятся  издержки по упущенной и неполученной выгоде. Такие затраты не отражаются в каких- либо отчётах. По этой  причине с ними практически не борются. В то же время, на любом крупном промышленном предприятии не увидишь, что там  наиболее рационально и эффективно используется  буквально каждый  станок и каждый квадратный метр занимаемых  площадей.
  5.  Снижение затрат на офисные расходы и канцелярские товары. Это статья не большая, тем более нашим людям привычно экономить на  бумаге, печатая  на черновиках, на  картриджах, путём перевода принтеры на экономный режим печати. К этому же виду экономии можно отнести и элементарную бережливость и экономия электричества, воды и тепловой энергии.
  6. Расходы, которые несут предприятия  на приобретение комплектующие и материалы.  К общепринятым механизмам относится постепенное  и планомерное уменьшение стоимости  узлов, механизмов и комплектующих к  давно выпускаемым образцам изделий. Предприятия могут  заключать с поставщиками не только договора и контракты на поставку, но и одновременные долгосрочные соглашения, связанные с качеством поставляемых товаров, с последующей разработкой графиков постепенного снижения дальнейшей закупочной стоимости необходимых комплектующих.
  7. Сюда же  можно отнести и расходы  на оплату креативному агентству за  разработку логотипа и слоган дочерней компании. В такой ситуации возможно осуществление этой задачи собственными силами.

 

 










Газосиликатные блоки
MASA-HENKE
Газоблоки
200х300х600 мм
2200 руб/куб.м.

Газосиликатные блоки
HEBEL
Газоблоки
250х300х600 мм
2300 руб/куб.м.